Карина Самохина

Профессиональный опыт

 

В 2005 году окончила Российский Государственный Социальный университет по специальности экономика и управление персоналом. В 2010 получила степень MBA в Kingston University. Развитие – моя базовая ценность, поэтому на протяжении всего своего профессионального пути я много училась, участвуя в краткосрочных и долгосрочных программах, тренингах и семинарах. И сейчас посещаю конференции и профессиональные клубы, выступаю в качестве спикера.

 

Дополнительное образование:
2007 год — Открытый Университет Марка Кукушкина
2012 год — Международная Академия Трансформационного коучинга и лидерства

 

Профессиональную карьеру я начала в 18 лет в компании Soft Line (2000 – 2002), занималась развитием клиентских отношений. Затем в компании «БЕСТ-Тренинг» (2002 – 2005) развивала направление открытых тренингов. В этой компании я познакомилась с невероятно профессиональной командой: коллеги и наставники во многом определили мое отношение к работе и выбранные направления для развития.

 

Взаимодействие с внешними клиентами, задачи, связанные с маркетингом, продажами и продвижением – бесценный опыт. Он дал хорошее понимание клиентов и их ожиданий, четкое представление о рынке тренинговых услуг.

 

Далее — компания «Вимм-Билль-Данн» (2005 – 2009). Я уже четко осознавала свои профессиональные цели и планы, хотела работать в in house. В качестве менеджера проектов Корпоративного Университета отвечала за развитие корпоративной системы подготовки, внедрение управленческих и профессиональных стандартов через обучение. Своей гордостью считаю корпоративную программу производственных менеджеров, которая позже была признана профессиональным сообществом лучшей на тот момент.

 

В Группе компаний «Сибур Минеральные удобрения» (2009 – 2010) отвечала за T&D направление. Помимо задач по обучению и развитию персонала, занималась развитием HR-брэндинга компании через работу с вузами и молодыми специалистами. Одно из предприятий, входящих в состав Группы, получило статус «Самое социально ориентированное предприятие».

 

Далее начался мой дженералистский опыт работы, который связан со всеми профессиональными HR областями: система мотивации оценки, рекрутинг, HR-брэндинг, корпоративная культура и ценности, обучение и развитие.

 

Директор по персоналу «Алор Групп» (2010 — 2012). Успешно реализован проект по созданию централизованной службы HR Группы и определению стандартов работы.

 

Консалтинговая группа «НЭО Центр» (2012 – 2015), Директор по персоналу. В НЭО Центре удалось реализовать множество проектов и задач в результате которых HR служба стала настоящим партнером бизнеса, а сотрудники по итогам опроса удовлетворенности назвали ее одной из лучших поддерживающих служб.

 

За профессиональную карьеру у меня накопился солидный опыт, которым я делюсь с коллегами в профессиональных журналах и издательских проектах: «Справочник/ Директор по персоналу», HBR, «КоммерсантЪ», «Ведомости». Принимала участие вместе с командой в разных конкурсах, в том числе – «HR-брэнд». Это прекрасный опыт и возможность увидеть новые направления для развития и новые возможности.

Карина Самохина

«Самые важные инвестиции для меня – инвестиции в развитие, впечатления и эмоции. Поэтому я развиваюсь не только профессионально. Мне интересен мир, мне интересны люди и разные культуры, поэтому я много путешествую. Жила в Австралии и параллельно училась в Sydney University, совершенствую свои языковые навыки (английский уровень advance), сейчас в Колумбии – работаю в качестве HR-консультанта дистанционно, изучаю испанский и развиваю интересные проекты.
HR дистанционно – уже подтвержденная опытом практика, применяемая широко в мире. Мне за год удалось реализовать несколько консалтинговых проектов, а тысячи километров не помешали выстроить HR процессы и сформировать команду START UP проекта».


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: